| Спорт | |
| |
| Kain | Дата: Вторник, 06.05.2008, 18:45 | Сообщение # 42 |
|
Крестьянин
Награды: 0
Статус: Отлеживается
| Есть много видов спорта которые очень нравятся но которыми не реально заниматся , например серфинг , сноубординг , прыжки с парашютом и тому подобные экстремальные виды спорта
|
| |
|
| |
| Жизнь_без_трусов | Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:23 | Сообщение # 43 |
 Крестьянин
| занимаюсь теннисом уже 3 года
|
| |
|
| |
| Jenny | Дата: Вторник, 10.06.2008, 18:07 | Сообщение # 44 |
 Буржуа
| Quote (Жизнь_без_трусов) занимаюсь теннисом уже 3 года я тоже
|
| |
|
| |
| АвикСтейт | Дата: Суббота, 28.06.2008, 05:32 | Сообщение # 45 |
 Крестьянин
| Quote (Жизнь_без_трусов) занимаюсь теннисом уже 3 года Я годик в детстве позанимался и всё. В основном на грунтовых кортах.
В то время как люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные напротив, обладают способностью много говорить - и ничего не сказать (c) Франсуа де Ларошфуко
|
| |
|
| |
| Fanta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 16:57 | Сообщение # 46 |
 Буржуа
| Одно слово футбол!!!!!!!!!!!!!
√ Имя: Фанта Маг-Дугалс √ Место проживания: отсутствует √ Образование: 1/2 курса ШОМ √ Работа: младший медузолов, з/п - 250$ √ Деньги: <-35> √ Вещи: рюкзак, баночка, сачок, очки и мазь
|
| |
|
| |
| Patrick | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:19 | Сообщение # 47 |
 Иглокожий Гамлет
Награды: 3
| Quote (Fanta) Одно слово футбол!!!!!!!!!!!!! Болеешь или играешь?
- Уходи! Беги, как все остальные! Никому не нужен такой уродливый друг, как я! - Конечно, нужен! Рядом с тобой я чувствую себя красавцем. © Спанч Боб и Патрик √ Имя: Патрик Стар √ Место проживания: ремонтируется √ Образование: 2/2 курса ШОМ, 3/3 курса ШУК √ Работа: инструктор по вождению √ Деньги: <~> √ Вещи: банка от майонеза, огурец
|
| |
|
| |
| Тунец | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:21 | Сообщение # 48 |
 Буржуа
| Шахматы - мощная вещь
|
| |
|
| |
| Fanta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 22:36 | Сообщение # 49 |
 Буржуа